КГУ «Общеобразовательная школа № 7 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»
объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности:
п. Станционный 06 августа 2025 г.
Учитель географии (на государственном языке) – 9 часов
Учитель биологии (на государственном и русском языках) - 12 часов
Учитель химии (на государственном и русском языках) (временно) – 12 часов
Учитель физики (на русском языке) - 9 часов
Учитель математики (на государственном и русском языках) - 28 часов (в среднем звене: с казахским языком обучения – 14ч., с русским языком обучения – 14ч.)
Учитель начальных класссов (на государственном языке ) (временно) - 17 часов
Педагог группы/класса предшкольной подготовки (на русском языке) (временно) – 18 часов
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 135000 до 167500 тенге.
Педагог группы/класса предшкольной подготовки
Должностные обязанности:
обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, расписанием занятий согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;
руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное);
создает предметно-развивающую среду;
отслеживает за развитием умений и навыков у детей;
организует и проводит досуг, спортивные мероприятия и иное;
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует образовательный процесс на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных особенностей детей;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей детей;
принимает участие в мероприятиях, проводимых в организациях образования (совещания, педагогические советы, конкурсы и иное);
повышает профессиональную компетентность;
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам обучения детей дошкольного возраста.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
нормы педагогической этики;
государственный общеобязательный стандарт образования, содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, санитарные правила;
нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Педагогика и методика начального обучения" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора и педагога-эксперта – не менее 2 лет, педагога-исследователя – не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственного общеобязательного стандарта образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
участвовать в методической работе;
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в обучении с учетом возрастных особенностей;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
применять инновационные методики и технологии;
участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию;
обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение детьми знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
пользоваться механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию;
анализировать организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
практиковать наставничество;
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
пользоваться навыками исследования организованной учебной деятельности и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
5) "педагог-мастер":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
Учителя всех специальностей
Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Конкурс проводится на основании Совместного приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования», «Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года № 513» «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57»
Документы необходимые для участия в конкурсе (по перечню пункта 118):
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам;
11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720*480.
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены кандидатом в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления на официальном сайте организации образования по адресу:
020002. Акмолинская область, город Кокшетау, пос. Станционный, ул.Юбилейная 19/1. Телефон для справок: 87162-44-00-01. Электронная почта: school_7gk@mail.ru