КГУ «Общеобразовательная школа № 7 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» объявляет
открытый конкурс на замещение вакантной должности №5
п. Станционный 21.02.2024 г.
Заместитель директора по учебной работе (на государственном и русском языках обучения) – 0,5 ставки
- педагог-психолог (на государственном и русском языках обучения) – 1 ставка
- учитель математики (на государственном и русском языках обучения) – 2 ставки;
- музыкальный руководитель организаций дошкольного воспитания и обучения (мини-центра при школе на государственном языке) - 0,5 ставки
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 135000 до 167500 тенге.
Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе
организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
проверяет краткосрочные планы педагогов;
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;
обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
готовит повестку и материалы педагогических советов;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;
основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Педагог-психолог
Должностные обязанности:
осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;
оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;
формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;
содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;
участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;
оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;
осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;
оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;
проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;
в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;
определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;
дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;
проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;
проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;
участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;
взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.
Сноска. Пункт 72 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 14.04.2023 № 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
методы активного обучения, социально-психологического общения;
современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее или послевузовское образование по направлениям подготовки кадров "Педагогика и психология", "Социальные науки" (группа образовательных программ "Психология"), без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.
Сноска. Пункт 74 с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 14.04.2023 № 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
должен пользоваться современными психологическими методиками;
осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;
обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;
организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;
обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;
применять активные методы социальной адаптации;
оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;
должен соответствовать к квалификации "педагог-модератор", а также:
проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;
руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;
разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:
самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;
разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;
внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;
оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;
осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого - педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Учителя всех специальностей:
Должностные обязанности учителя:
-осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
-способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
-воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
-использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
-составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
-проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
-заполняет журналы (бумажные или электронные);
-обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
-участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
-изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
-создает условия для инклюзивного образования;
-адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
-в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
-организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
-участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
-участвует в педагогических консилиумах для родителей;
-повышает профессиональную компетентность;
-соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
-обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
-осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
-заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
-Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
-содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
-методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
-требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
-основы права и научной организации труда, экономики;
-основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации учителя:
-высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
-и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
-и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет
Должностные обязанности:
Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники и другие культурно-массовые мероприятия, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с детьми.
Принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры. Участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений. Внедряет в практику работы с детьми педагогический опыт. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные общеобязательные стандарты дошкольного воспитания и обучения, основы педагогики и психологии дошкольного воспитания и обучения, возрастную физиологию и гигиену, индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста, музыкальные произведения детского репертуара, теорию и методику воспитательной работы, методику музыкального воспитания, профессионально владеть музыкальным инструментом, основы доврачебной медицинской помощи, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации: высшее, техническое профессиональное (музыкальное, педагогическое образование) образование.
Требования к квалификации по категориям:
-специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее профессиональное (музыкальное, педагогическое) образование;
-специалист высшего уровня квалификации второй категории: высшее профессиональное (музыкальное, педагогическое) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет;
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
-должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того, владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, активно участвовать в преобразовании среды развития ребенка.
Требования к квалификации:
-высшее профессиональное образование (музыкальное, педагогическое) образование, стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет;
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
-должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.
Требования к квалификации:
-высшее педагогическое или высшее (музыкальное) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет;
-специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
-должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное, музыкальное) и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет;
Специалист среднего уровня квалификации первой категории:
-должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, активно участвовать в преобразовании среды развития ребенка.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет;
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
-должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.
Конкурс проводится на основании Совместного приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования», «Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года № 513» «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57».
Документы необходимые для участия в конкурсе (по перечню пункта 118):
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам;
11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720*480.
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены кандидатом в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления на официальном сайте организации образования по адресу:
020002. Акмолинская область, город Кокшетау, пос. Станционный, ул.Юбилейная 19/1. Телефон для справок: 87162-44-00-01. Электронная почта: school_7gk@mail.ru